Воскресенье, 20.07.2025, 04:30
СОВЕТЧИЦА

 Каталог статей

Меню сайта
Пользовательского поиска
Категории раздела
Мои статьи [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Маникюрные наборы

    Универсальные электрические маникюрно-педикюрные наборы для домашнего и профессионального использования.
    Интернет-магазин Gimi.Ru
    Besucherzahler real russian women, who needs real men and real feelings
    счетчик посещений
    Главная » Статьи » Мои статьи

    как водить механику

    Как водить механику - советы для автоледи
    « : 10/02/09, 14:50:05 »


    Как водить "механику" Если ты читаешь эту статью, значит, ты уже являешься обладателем четырехколесного друга, или же скоро им станешь. В наше непростое время авто действительно перестало быть предметом роскоши. Поэтому все больше людей вливаются в наши ряды автолюбителей. Будучи сама автомобилистом, я постараюсь рассказать сложные вещи простыми словами.

    Тебе приглянулся автомобиль (или тебе его подарили, оставили в наследство, дали по доверенности и т. д.), но выяснилось, что этот автомобиль оснащен механической коробкой передач, а ты так привыкла к автомату! Что же делать? Самое главное – не падать духом. Это не так уж плохо, учитывая то, что во многих странах водителю, сдавшему экзамен на машине с автоматической коробкой, никогда не позволят сесть за руль авто с механическим управлением. Посему, ты от этого только в выигрыше, т. к. для тебя открываются новые горизонты и новые возможности. Освоив управление машиной с ручной коробкой передач, тебе все будет нипочем, так как ты сможешь без напряжения управлять абсолютно любой машиной.

    Итак, ты села в машину и видишь у себя под ногами целых три педали, да еще какая-то палка с ручкой торчит возле твоего правого колена. Что делать, ведь ноги-то всего две!

    В машине с автоматом у тебя было всего две педали, «газ» и «тормоз», а тут столько вариантов! Самое главное - запомнить расположение педалей, – левая педаль – это педаль сцепления, без нее машина не тронется с места; средняя педаль – педаль тормоза, с ее помощью у тебя есть возможность не врезаться в стоящий впереди грузовик. Ну а правая – это педаль, которую мы все очень любим – педаль газа, и чем глубже ты вдавишь эту педальку в пол, тем выше будет твоя скорость при езде (хотя, в черте города лучше не увлекаться).

    Левую педаль нужно нажимать левой ногой, а среднюю и правую – правой ногой; только не одновременно, а по очереди. 

    Переходим к той палке с ручкой, которая тебе мешает справа. Она называется «рычаг переключения скоростей» и на ней нарисована шпаргалка, куда нужно этот рычаг двигать, для того, чтобы переключиться на ту или иную скорость. В разных автомобилях скорости переключаются по-разному. Скоростей может быть четыре или пять (в зависимости от марки авто и силы двигателя), а также имеется задняя скорость (это для того чтобы двигаться в обратном направлении, не разворачивая машину).

    Главное положение рычага – нейтральное, когда он стоит посередине и свободно болтается в пространстве, и его ничто не держит. Для того, чтобы включить первую передачу, нужно до отказа выжать педаль сцепления и поставить рычаг в положение, которое обозначено на схеме цифрой I. Педаль сцепления нужно выжимать при каждом переключении рычага, причем переключать скорости нужно по порядку, т. е. с I на II, потом на III, IV и V. Нельзя переключаться сразу со II скорости на V. Для снижения скорости порядок тот же, только в обратном направлении.

    Для того, чтобы тронуться с места, нужно, прежде всего, повернуть ключ в замке зажигания, (предполагается, что рычаг стоит в нейтральном положении), услышать, что двигатель заработал; после этого выжать педаль сцепления и не отпускать ее, поставить рычаг на I передачу, и, плавно нажимая педаль газа, одновременно и так же плавно отпустить педаль сцепления. Поехали.

    Но не можешь же ты ехать все время на I скорости! Нужно переключиться. Для этого снова выжимаешь сцепление и переводишь рычаг в положение II. Так же плавно жмешь на газ, отпуская сцепление. Дальше по той же схеме. Переключать скорости нужно тогда, когда ты услышишь, что двигатель работает с напрягом или по приблизительной схеме: I – до 15 км/ч, II – до 30 км/ч, III – до 50 км/ч, IV – до 70-80 км/ч. Дальше – пятая, и погнали!.. Ты видишь перед собой другой автомобиль, что делать? Сбрасываешь ногу с газа (правая педаль, правая нога) и нажимаешь на тормоз (средняя педаль, правая нога), но не очень резко, т. к. в тебя могут врезаться те, кто едет сзади. Вообще, все педали нужно стараться нажимать очень плавно, чтобы машина не дергалась и не глохла. Рычаг скоростей должен переключаться без усилий, при его перемещении не должен слышаться скрежет металла.

    Если тебе предстоит подняться на горку, то тут нужно особое умение – нужно постараться быстро снять ногу с тормоза, выжать сцепление, включить передачу, быстро и одновременно выжать газ, отпуская сцепление, чтобы не покатиться назад. Пока ты не освоишь этот прием, можно пользоваться стояночным тормозом, который нужно не забыть опустить, после того, как начнешь движение.

    Движение с горки нужно регулировать педалью тормоза, чтобы не разогнаться, по инерции, слишком сильно.

    Для того, чтобы снизить скорость, нужно, слегка притормаживая, переключиться на нижнюю передачу, по тому же принципу, что и при разгоне – сначала выжать сцепление, переключить на следующую (более медленную) скорость, плавно отпустить сцепление, одновременно выжимая педаль газа, и далее, только в обратном порядке.

    На стоянке машина может стоять как на стояночном тормозе, так и на передаче, только нужно не забыть перевести рычаг на нейтралку, когда в следующий раз будешь заводить ее, а то нечаянно машина подастся вперед и заденет что-то...
    Категория: Мои статьи | Добавил: kapley (29.09.2009)
    Просмотров: 3899 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама! Refo.ru - русские сайты Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter FreeViral.ru - система бесплатной раскрутки и продвижения сайтов Dating.ru